ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ

ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ
во многом, если не в решающей степени, зависит от характера новинки. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (летающие диски "Фрисбис" в США), другим требуются годы (легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах восприятия товара-новинки потребителями особенно значительно сказываются пять ее особенностей, приведенных ниже на примере персональных ЭВМ (ПЭВМ) для использования в быту. Это сравнительное преимущество, т.е. степень ее реального или кажущегося преимущества над существующими товарами. Чем выше воспринимаемые преимущества ПЭВМ, тем скорее машина получает предпочтение потребителей. Вторая - совместимость, т.е. степень соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей. Третья - сложность, т.е. степень относительной трудности-понимания ее сути и сложности. ПЭВМ технически сложны, и для охвата ими того или иного рынка требуется время. Четвертая особенность - делимость процесса знакомства с ней, т.е. возможность опробования ее в ограниченных масштабах. Так, если у покупателей будет возможность брать ПЭВМ в аренду с последующим правом покупки по своему выбору (лизинг), темпы и масштабы восприятия возрастут. Наконец, пятая характеристика - коммуникационная наглядность, т.е. степень наглядности и возможности описания других результатов использования новинки. Поскольку ПЭВМ поддаются демонстрации и описанию, это способствует их более быстрому распространению. Другие характеристики новинки, оказывающие влияние на темпы ее восприятия: начальная цена ( номинальная и на единицу эффекта), текущие издержки, степень риска и неопределенности и др. Продавец (экспортер) товара-новинки должен хорошо изучить эти факторы и конкретизировать характер их воздействия на восприятие товара на выбранных рынках.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Нужна помощь с курсовой?

Смотреть что такое "ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ" в других словарях:

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства …   Энциклопедия инвестора

  • Безработица — (Unemployment) Безработица – это такое социально экономическое явление, при котором часть взрослого трудоспособного населения, не имеет работы и активно ее ищет Безработица в России, Китае, Японии, США и странах Еврозоны, в том числе в кризисные… …   Энциклопедия инвестора

  • Финансовый регулятор — (Financial regulator) Финансовый регулятор это орган, осуществляющий надзор, регулирование и контроль над оборотом финансовых инструментов Регуляторы финансового рынка – понятие, цели деятельности и роль финансовых регуляторов, самые известные… …   Энциклопедия инвестора

  • Италия — I Италия (Italia)         Итальянская Республика (La Repubblica Italiana).          I. Общие сведения          И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… …   Большая советская энциклопедия

  • Италия — I Италия (Italia)         Итальянская Республика (La Repubblica Italiana).          I. Общие сведения          И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… …   Большая советская энциклопедия

  • Драгоценные металлы — (Precious metals) Драгоценные металлы это редко встречающиеся металлы, которые отличаются блеском, красотой и стойкостью к коррозии История добычи драгоценных металлов, разновидности, свойства, применение, распространение в природе, сплавы… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»